Управляющий отелем

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Федоров Р. Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала. Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как:

Роль и место гостиничного и ресторанного хозяйства в сфере услуг

Бизнес-идеи в сфере услуг — самый доступный вид бизнеса сегодня. Его можно начать практически с нуля с минимальными затратами. Поэтому если вы пока еще не знаете с чего начать, организация малого бизнеса в этой сфере, может оказаться очень даже неплохой идеей. Каждый день человечество придумывает новые оригинальные услуги. Поэтому полет фантазии в этой сфере никогда не будет ограничен.

Купить франшизу отеля, гостиницы - каталог гостиничных франшиз, цены, отзывы. Открыть свой бизнес - отель по франшизе в Москве и России. В.

Обучение туризм и гостиничный бизнес, ресторанное дело Обучение туризм и гостиничное дело ведется по программам, которые специально разработаны Образовательным Институтом Американской Ассоциации Отелей США , соответствуют международным программам и осуществляются в рамках проекта Академия Туризма в Анталии. Квалификация, полученная выпускником Колледжа Туризма, не требует подтверждения ни в одной стране мира.

Все модули предусматривают лекции и семинары, а также практические занятия в отелях во время курса обучения. Тестирование полученных знаний происходит после прохождения каждого модуля. Программа обучение туризм бизнес управление и гостиничное дело"" - управление гостиничным бизнесом Срок обучения: В процессе обучения студенты знакомятся с основными департаментами отеля или гостиницы, их ролью и функциями, а также индустрией гостиничного дела в целом.

Помимо этого студенты изучают смежные дисциплины, знание которых потребуется им в дальнейшем для построения успешной карьеры в гостиничном деле компьютерные технологии, маркетинг, руководство и управление персоналом и другие. Содержание специальных модулей:

Гостиничный бизнес

Качество обслуживания в гостинице — краеугольный камень всей отрасли гостеприимства, а потому рассмотрим, как оно влияет на прибыль отеля. Как качество обслуживания влияет на прибыль Повышение качества обслуживания в гостинице и поддержание его на стабильно высоком уровне — задача непростая и затратная. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит повышение доходности отеля при грамотном подходе к нововведениям.

Ведь если клиент отбывает из гостиницы, полностью удовлетворенный обслуживанием, то не только он сам может стать в будущем источником постоянного дохода, но и его друзья, коллеги, родственники, которым он будет рекомендовать данный отель.

Изучение и освоение эффективных навыков администрирования, формирования системы высококачественного обслуживания клиентов, управления.

поделилась эксперт-практик, основатель школы обучения гостиничных тренеров, резидент . Галина Анохина. Галина, спасибо за время и возможность поделиться опытом с нашей аудиторией. Вы — тренер-практик с более, чем двадцатилетним опытом работы в отелях. Как бы вы описали функции и обязанности современного гостиничного бизнес-тренера в наших отечественных реалиях? Галина Анохина: Наверное, я бы сказала так — Профессиональный гостиничный тренер — это специалист, который знает все о бизнес-процессах отеля, о работе всех подразделений и служб гостиницы.

Это человек, который может грамотно анализировать работу персонала и строить внутренний деловой оборот гостиничного предприятия в соответствии с утвержденными стандартами обслуживания. Опыт показывает, что на сегодняшний день, увы, в подавляющем большинстве российских гостиницах работающих стандартов качественного обслуживания практически нет.

Очень разношерстная картина, особенно в регионах — делают, как говорится,"кто во что горазд" Нужно понимать, что вне зависимости от количества номеров в отеле и числа сотрудников, генеральному менеджеру, управляющему или директору гостиницы практически нереально детально до мелочей ежедневно вникать в работу каждой службы — просто в силу того, что на нем"висит" и стратегическое управление, и отношения с собственником, и взаимодействие с банками и госслужбами, и еще тысяча других не менее важных вопросов.

И именно поэтому, я считаю, В каждом отеле должен быть в той или иной форме некий"играющий тренер" — специалист-практик, который помимо того, что предметно знает гостиничное дело, еще и способен передавать свой опыт в рамках постоянных занятий с командой отеля. Сложность наших российских реалий заключается в том, что управляющие зачастую ошибочно считают, что для запуска бизнес-процессов внутри отеля в соответствии с принятыми стандартами обслуживания достаточно разово пригласить какого-то специалиста, сделать аудит, провести пару тренингов и все заработает… Правда жизни в том, что так — не работает.

Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг.

Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей. Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории.

городской розничный бизнес;; городской гостиничный бизнес;; дорожный ценовая ниша: зоны обслуживания и конкуренции;; характеристика спроса;.

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.

Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой. Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров. Некоторые из них специализируются на продаже пакетных туров, а другие предлагают индивидуальный подход к организации поездки.

Турагент может составить уникальный маршрут, забронировать отели, авиабилеты и экскурсии, облегчив жизнь путешественнику. Для работы требуется внимательность к деталям, высокий уровень ответственности, любознательность, общительность, стрессоустойчивость и организаторские способности. Он составляет меню, контролирует соблюдение рецептуры, организует работу команды кухни, нередко, отвечает за закупку продуктов. Одна из любимых обязанностей шеф-поваров — разработка уникальных блюд, подаваемых в ресторане и привлекающих толпы посетителей.

Профессии гостиничного бизнесаи ресторанного дела очень разнообразны, каждый найдет в индустрии гостеприимства занятие по душе.

Технологические решения для сферы гостиничного бизнеса

При собеседовании важно задавать вопросы, выявляющие самооценку претендента, его умение позиционировать себя. Например, не лишним будет поинтересоваться у него, какие качества в себе он считает положительными и гордится ими, а какие — отрицательными и хотел бы избавиться от них. В анализе полученных ответов важно учитывать степень проявления социально желательных ответов, а также умение выражать свои мысли и формировать мнение о себе.

Эти показатели очень важны для сотрудников таких служб гостиницы, как служба приема и размещения, служба консьержей, ресторанная служба.

Поступление на Факультет Туризм и гостиничный бизнес в Польше для украинцев Чем больше гостиница, тем сложнее её структура обслуживания (в.

Идеи , Бизнес в сфере услуг Люди никогда не перестанут ухаживать за своими волосами. Не думайте, что однажды все вдруг станут лысыми или дадут волосам волю расти, как в первобытные времена. С точки зрения бизнеса, парикмахерская — это всегда оправданное решение, даже если потребуется взять кредит Читать идею Стр. К ней относится множество развлекательных заведений, гостиничный и ресторанный бизнес и многое другое.

Но как самостоятельно со всем разобраться в таком количестве вариантов? Как остановить свой выбор?

Стандарты качества обслуживания

Скачивание начинается Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Вы автор? Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.

Для того, чтобы начать гостиничный бизнес, надо не только найти или построить подходящее здание, но и получить сертификаты и подумать.

Апарт-отель по дизайну интерьера и набору услуг может даже конкурировать с звездочными отелями, выгодно отличаясь при этом качеством сервиса. Но знайте, что открыв гостиницу с дизайном и набором услуг высочайшего класса, но рассчитанную на 50 номеров или меньше, вы не получите официально даже 3-х звезд: Для того, чтобы открыть гостиницу, лицензия не нужна, достаточно свидетельства ИП, но к помещению, в котором она будет располагаться, предъявляются достаточно строгие требования и нормы.

Недвижимость с одной стороны является надежной инвестицией и гарантией стабильности гостиничного бизнеса, а с другой стороны — его проблемой, если оформляется на физическое лицо. В этом случае деятельность юридически трактуется как посуточная сдача квартир в аренду на основании двустороннего договора между владельцем и постояльцами, что не всегда устраивает стороны. Особенно актуально это требование, если планируется общий пищеблок либо мини-кухни в номерах.

Для создания бара с алкогольными напитками придется запастись соответствующей лицензией. Предпочтительная площадь помещения для малого отеля — не менее кв.

Правила предоставления услуг на проживание в гостиничном комплексе «Холидэй Инн Калининград»

Строительство небольшой гостиницы достаточно высокого класса обойдется в средней полосе России в тысяч долларов. В Москве для этого потребуется как минимум пять миллионов долларов. Сроки окупаемости гостиницы- пять-восемь лет. Гостиничный бизнес: Обзор рынка Четкого определения, что такое мини-гостиница, нет. В Европе таковыми считаются отели, имеющие до 50 номеров.

Хостелы в многоквартирном доме можно будет создавать только в нежилом помещении при обязательном согласии жильцов этого.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Уильямса . Декларация проста: Автор книги выработал семь основных принципов, которые помогут удовлетворить и привлечь клиентов. Принцип 1. Желайте услужить Желание услужить клиенту в большей степени относится к восприятию, нежели что-либо еще. Что делают ваши сотрудники, когда появляется клиент?

"Эффективный менеджер гостиницы"