Правовое обеспечение деятельности туризма

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Процесс обучения в высшей школе предусматривает практические занятия, предназначенные для углубленного изучения дисциплины. Одной из форм практических занятий являются семинарские занятия. Семинарские занятия играют важную роль в выработке у студентов навыков применения полученных знаний для решения практических задач совместно с преподавателем. Семинарские занятия призваны углублять, расширять, детализировать знания, полученные на лекции в обобщенной форме, и содействовать выработке навыков профессиональной деятельности. Они развивают научное мышление и речь, позволяют проверить знания студентов и выступают как средства оперативной обратной связи. План семинарских занятий отвечает общим идеям и направленности лекционного курса и соотнесен с ним в последовательности тем. Разнообразие семинарских занятий вытекает из собственно практической части. Это могут быть обсуждения рефератов, дискуссии, решение задач, доклады, тренировочные упражнения, наблюдения, эксперименты.

Правовое регулирование международного туризма

Основные нормативно-правовые акты, регулирующие туристическую деятельность в России. Исполнитель и потребитель туристской услуги. Договор о реализации туристского продукта. Создание туристической фирмы: Правовые основы лицензирования туристской деятельности.

Конспект лекций по курсу «Виды туристической деятельности» . Темы рефератов. . правовые основы туристской деятельности; . Ежегодно в мире совершается свыше млн. бизнес поездок. Их.

Автор ВКР: Карданова Диана Анзоровна. Научный руководитель ВКР: Сведения об организации-заказчике. Министерство спорта и туризма Кабардино-Балкарской Республики является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере спорта и туризма в Кабардино-Балкарской Республике. Актуальность темы исследования. Вопрос государственного управления и правового регулирования туризмом является достаточно актуальным в наши дни.

Формирование рыночной экономики в России повысило интерес к методам и формам туристского обслуживания потребителей. Развитие этой отрасли и увеличение негативных последствий коммерциализации и конкуренции туристской деятельности привели к осознанию необходимости государственного управления туристского бизнеса. Туризм играет важную роль в такой ключевой сфере как экономика, связь и транспорт, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, то есть в какой-то степени он активизирует социально - экономическое развитие.

Туризм стал одним из самых доходных видов бизнеса в мире. Эти данные характеризуют большой экономический эффект деятельности туристской отрасли. Последние несколько лет и в России стали уделять больше внимания развитию туризма. Перспективы развития 3 индустрии туризма России во многом зависят от усиления государственного управления туристской отрасли на общенациональном уровне, которое должно соответствовать современной тенденцией продвижения региональных туристских продуктов.

План по труду и заработной плате Финансовый план Потенциальные риски и проблемы Эффективность бизнес-плана Список используемой литературы Введение Люди отдыхают по-разному: Ведь туризм — один из популярнейших видов отдыха во всех странах.

знать основные нормативно-правовые акты в сфере туризма и сервиса; - применять . Встреча с представителями туристического бизнеса АК. Практические, 8 Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.).

Список литературы 1. Александрова А. Международный туризм; учебное пособие для вузов. Биржаков М. Введение в туризм. Волошин Н. Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное песобие. Власова И. Основы туристской деятельности. Вепренцев В. Правовое регулирование туристического бизнеса в Российской Федерации - М.:

Правовое регулирование туризма в России

г. Москва О федеральной целевой программе"Развитие туризма в Российской Федерации" В целях стимулирования дальнейшего развития внутреннего и международного туризма в Российской Федерации, формирования современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу"Развитие туризма в Российской Федерации" далее именуется - Программа.

Определить государственным заказчиком Программы Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и туризму. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать и утвердить в годах региональные программы развития туризма. Председатель Правительства Российской Федерации В.

представляет собой уникальную туристическую достопримечательность. лицензированию и устанавливает правовые основы выдачи темы: для гостевых домов, гидов, экологические семинары, маркетинг, создание бизнеса и.

Скачать работу Содержание лист Введение 3 1. Договор об оказании международных туристских услуг 4 2. Ответственность по договору об оказании туристских услуг 5 3. Важные обстоятельства составления и заключения договоров с турфирмами 7 4. Образец договора поставки турпродуктов 11 Выводы и рекомендации 14 Список литературы 15 Введение В связи с увеличением числа туристических поездок граждан России актуальным становится вопрос о защите интересов туристов, которые, прежде всего, связаны с заключением договора о туристском обслуживании.

Существует целый ряд особенностей заключения договора о туристском обслуживании, учет и соблюдение которых позволяют наиболее полно и правильно защищать интересы потребителя, в качестве которого выступает турист. Одним из основных признаков, по моему мнению, по которым можно определить уровень туристической фирмы, является грамотно, полно и равноправно составленный договор об оказании туристских услуг, который фирма предлагает заключить с туристом, и способность туристической фирмы учитывать при его заключении предложения самого туриста, если какие-то положения в нем его не устраивают.

Источники правового регулирования туристской деятельности (Удалов Д.Э.)

Сегодня возможно скопировать довольно много шаблонов. Как отыскать квалифицированный и тот который пригодится к конкретной проблеме. Юристы советуют простые правила. Найдите составителя заявления. Доверие специалиста, который изготовил формуляр раскроет компетентность образца.

Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В большинстве случаев туристические основные услуги состоят из транспортных . названа авансом или задатком, заявка может иметь разный правовой статус.

Телевизионная реклама, ее роль и значение для выхода на рынок товаров и услуг Выполнила: Разработка культурно-познавательного тура на примере турфирмы Нева Курсовая работа: Туризм Автоматизация работы турфирмы Курсовая работа т ? Структура, деятельность, независимая экспертиза, интерактивные статистические сервисы, журнал ;Вопросы статистики ;.

Центральная База Статистических Данных. Российская международная академия туризма. Общая информация об академии, факультеты ических Данных. Общая информация об академии, факультеты и кафедры. Сведения для поступающих и аспирантов, расписание занятий Влияние фактора внешней среды рассматривается один из факторов внешней среды на стратегическое развитие турфирмы.

Тема 4. Организационно-правовые основы деятельности туристского предприятия (2 часа)

Информативная реклама информирует потребителей о новых турах с целью создания первоначального спроса. Побудительная реклама воздействует на подсознание чловека, призывая к покупке. Напоминающая реклама своей задачей ставит напоминание потребителю о существовании уже хорошо известного тура. Основные средства рекламы следующие:

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ Правовые основы ведения гостиничного и ресторанного бизнеса в РФ. 3. Критерии . обсуждение подготовленных студентами эссе, рефератов, докладов. Методы.

Источники правового регулирования туристской деятельности Удалов Д. Дата размещения статьи: Туристская деятельность выступает важнейшим фактором экономического роста страны и благополучия социальной сферы. Что, например, подтверждается данными статистики, показателями социально-экономического развития страны и отдельных регионов. Предметом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе правового регулирования туристской деятельности, в частности, при реализации участниками туристских отношений своих прав и обязанностей, а также в процессе правоприменительной деятельности уполномоченных органов государственной власти, осуществляемой на основе соответствующих нормативно-правовых актов и других форм выражения права например, договоров и правовых обычаев.

Исследование базируется на теоретических методах научного познания, в частности, использовании методов синтеза и дедукции, классификации, а также методах эмпирического познания. При проведении исследования основными источниками исходных данных послужили законодательные и нормативно-правовые акты, фундаментальные и прикладные труды авторитетных ученых в области исследования.

Правовое регулирование туристской деятельности заключается в нормативно-правовом обеспечении системы правоотношений, возникающих при реализации участниками туристских отношений туристами; экскурсантами; туроператорами; турагентами; организациями, оказывающими экскурсионные услуги; средствами размещения; организациями общественного питания; транспортными организациями и т. В теории правового регулирования туристской деятельности принято выделять ряд правоотношений, возникающих в данной области: В первом случае это правоотношения, связанные с публичной организацией деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере туризма, включающие в себя отношения по: Во втором случае это экономические, имущественные отношения между субъектами туристской индустрии, возникающие по поводу оказания туристских услуг.

Так, нормами гражданского законодательства регулируются отношения, определяющие: Писаревский Е.

Туристический маркетинг: особенности, отличия, рекомендации