Политика ведения бизнеса

Мохандас Карамчанд Ганди Приветствую вас уважаемые читатели! С легкой руки решил я написать статейку про такое понятие и явление как честный бизнес. Обсудив с некоторыми своими знакомыми, в том числе и с теми из них, кто активно занимается бизнесом, свои предыдущие статьи, которые они, разумеется, все прочитали, прежде чем высказать свое мнение о них, и подумав над их словами о них, я понял, что должен объяснить вам, своим читателям, некоторые ключевые моменты, связанные с бизнесом, которые я не достаточно хорошо объяснял в своих предыдущих статьях. Я счел необходимым, кое-что вам объяснить в этой статье, чтобы у вас не возникало противоречивого отношения к остальным моим материалам. Речь идет о том, что я постоянно давал вам понять, что бизнес, который приносит людям, ну, пусть не большие, но более или менее нормальные деньги, которых хватает на безбедную жизнь, он, скажем так, не совсем честный. И в тоже время я, долбя себя кулаком в грудь, утверждал, что сам я занимаюсь преимущественно честным бизнесом, что я чуть ли не святой, и несу только чистое и светлое людям, зарабатывая хорошие деньги.

О честности и целостности в бизнесе

Тут-то подойдёт мент и скажет" Бабка! Вот и вся честность. Госучреждения тоже имеют сектор"свободной" экономики. Но по нему специально не проигрываются тендеры до конца сентября.

Первая и самая важная ценность — честность и порядочность в деловых отношениях. Требование честности в бизнесе вытекает из его природы.

Ведь успех в бизнесе в конечном счете измеряется главным образом прибылью, а не моральными категориями. Если мы зададим один из главных вопросов в управлении брендом, как быть одновременно и честным, и богатым, то я уверен, что ответ найдем в понимании очень простой вещи — люди с удовольствием платят за предсказуемое и надежное поведение бренда. Другими словами, если бренд будет честен перед своим клиентом, то он всегда останется в выигрыше.

В данном случае деньги — это своеобразный способ благодарности. Таким образом, все усилия, направленные на честное и понятное поведение бренда, так или иначе, рано или поздно будут вознаграждены. Если бренд исполняет свое обещание, то покупатель готов платить больше, причем делать это снова и снова. И если каждый такой покупатель становится вашим постоянным клиентом, то при соблюдении всех остальных условий грамотного управления брендом, о которых мы говорили в предыдущих выпусках, ваша компания займет прочное и достойное место на рынке.

При этом важно всегда помнить, что в любом случае все действия по управлению брендом в обязательном порядке должны быть нацелены на клиента, на его желания и потребности. Можно быть кристально честным, но предлагать клиенту не нужные ему товары или услуги. От этого ни для покупателя, ни для бренда не будет никакой пользы. Компания должна постоянно развивать свой продукт, ориентируясь на меняющиеся запросы клиента. Но их никто не станет покупать разве что в музей , поскольку клиентам уже давно нужна современная техника, и чем она более инновационна и технологична, тем больше готов заплатить клиент.

Иногда так случается, что ожидания потребителя и возможности бренда, которые он заявляет в своих обещаниях, просто не совпадают.

Честность, прозрачность, открытость и отношения в бизнесе: Часть1 Здравствуйте, дорогие мои читатели! Сразу прошу прощение за то, что долго не радовала Вас ничем новым! Как Вы уже, наверное, поняли моя статья опять связана с психологией.

Такедаизм (Верность принципам, Справедливость, Честность, Упорство) и четыре приоритета (Пациент, Доверие, Репутация, Бизнес) являются.

Ближе всего к великому стоит честность. Виктор Гюго Бизнес часто ассоциируется со словом риск. Ведь риск… Ближе всего к великому стоит честность. Ведь риск тесно связан с честностью и доверием. Великий предприниматель Кадзуо Инамори, основатель компании , начиная свое дело, столкнулся с серьезным препятствием. Японские фирмы не захотели покупать его электронные детали, хотя те были лучшего качества, чем у других производителей. Инамори сперва не достиг успеха в Японии и уехал покорять штаты.

Американские фирмы с удовольствием заключали с ним договоры о поставках, и когда бизнес пошел в гору, японские компании наконец-то обратили на Инамори внимание. Это произошло только тогда, когда Инамори заслужил доверие у своих соотечественников. Я не зря рассказал эту известную историю об Инамори.

Честность и бизнес - это совместимо?

Совместим ли бизнес с моральными ценностями? Этот вопрос кажется абстрактным, но только на первый взгляд. Современные школы бизнеса утверждают, что эффективность работы компании во многом зависит от ее системы ценностей, в числе которых и моральные ценности. О том, как деятельность предприятия зависит от ценностного выбора, в интервью . Считается, что если продавец будет абсолютно честным, то вряд ли ему удастся успешно торговать.

не только побороть коррупцию в среде блюстителей закона, но чтобы и народ искренне поверил в честность и справедливость судебной системы.

По крайней мере в соответствии с этой максимой, в основе которой лежит честное и уважительное отношение к себе и окружающим, Глеб Викторович, предприниматель молодой, но уже с большим опытом работы, ведет собственный бизнес. Своим мнением о предпринимательском климате и деловой этике, сильных и слабых сторонах партнерства государства и бизнеса, а также планами на развитие компании он поделился с представителем нашего журнала. Образование и жизненный опыт — Глеб Викторович, поговорим немного о вас.

Где вы получили профессиональное образование и какая у вас специальность? Я родился в году в Ленинграде. Собирался продолжить семейную мужскую традицию и стать офицером военно-морского флота, но жизнь распорядилась иначе. После окончания школы в году я поступил на дневное отделение юридического факультета тогда еще Ленинградского, а ныне Санкт-Петербургского государственного университета.

В году окончил вуз и занялся частной юридической практикой. Потом я работал в команде, которая занималась антикризисным управлением, а затем перешел в систему Росатома, где проработал до года. После завершения карьеры в Росатоме я вернулся в частный бизнес. Юридическое образование — это качественный бэкграунд, который позволяет эффективно работать и в разных сферах экономики, и в государственном управлении.

Это очень хорошая школа.

12. Бизнес — не война. Честность с самим собой

Но что, если деньги и возможности, которые они перед нами открывают, начинают доминировать в нашей жизни, превращаясь из средства в цель? Люди, всеми силами стремящиеся к обогащению, как правило, гораздо чаще прибегают к нечестности. Иногда они слишком поздно осознают, что нечестность мешает им стать успешными в истинном смысле слова. Тот мужчина сказал, что я стану его страховым агентом, если соглашусь отдать ему половину своих комиссионных. То, о чем он просил, было не только неэтично, но и противозаконно.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС – самый популярный портал о бизнесе в РФ**. Информация о компаниях для Пользователей предоставляется бесплатно.

Естественно написанное было выведено за рамки семейных взаимоотношений и возведено некоторыми читателями в абсолют, типа"не врать никогда, нигде и по любому поводу и в любых ситуациях рубить правду-матку". Некоторые пожалели нас и вопрошали, как же нам бедненьким теперь ужиться в этом жестоком мире, а еще было мнение о том, что бизнесменами нам не стать, ибо как же можно не врать налоговой и клиентам. Отвечать подробно по каждому пункту смысла нет, да и в целом и эта история никак не связана с предыдущим постом, я просто решила описать"академический" пример честного и успешного бизнеса, показать, что и такое бывает.

Есть у моего товарища дело - занимается он сайтами, разработкой, обслуживанием и продвижением. Когда он пригласил и меня в нем поучаствовать, я поразилась, насколько все открыто и прозрачно, все работники пусть немногочисленные, но всё же оформлены официально, все договора проводятся по безналу, со всеми клиентами заключается договор, даже читай"особенно" со знакомыми, и все налоги платятся полностью. И все работает, дело приносит хорошую прибыль. По стоимости услуг компания остается в рамках конкурентоспособных цен, но предлагает продукт более качественный и самостоятельный.

Долгое время работали без офиса, так как товарищ считал это лишним балластом на тот момент. Честность перед клиентами позволяет сокращать затраты на рекламу, так как тебя рекомендуют и советуют довольные заказчики.

Шоу-бизнес за честность, или Как Потап преподал урок всей украинской власти

Предприниматель рассказывает о том, где он черпает бизнес-идеи, о тенденциях развития современного бизнеса, особенностях продвижения продукции и многом другом. Главное — удалось привлечь средства частного инвестора. деньги пошли на закупку сырья и материалов, расширение клиентской базы. Уже через год ставится новая задача — популяризация системы вентилируемых штукатурных фасадов и открытие собственного производства в России.

Бизнес-семинар. «Бизнес и честность. Как в современном мире совершать бизнес и не испортить себе судьбу» Законы Бога и государства сходство и.

Честность и бизнес Честность и бизнес Иногда мне приходится призадуматься, чтобы выбрать тему для очередной статьи. Но не в этот раз. Я недавно общался с руководителем и сотрудниками одной компании и обнаружил следующую ситуацию. В этой компании недавно прошёл тренинг по продажам, и, хотя сам тренинг прошел с большим успехом, были написаны хорошие отзывы, участники в течение месяца не показали явного взлёта продаж.

И, тем не менее, в ситуации есть какая-то нелогичность, вам не кажется? Почему люди теряют результаты? Некоторое время назад в Якутске один участник моего тренинга сказал мне: Я спросил у участников тренинга в этой компании, что, по их мнению, было не так. Спрашиваю, что они поняли из тренинга. Боевого духа не наблюдалось. Мне стало интересно, в чём же было дело? Во время дальнейшего разговора я нашёл причину.