Оптимизация бизнес-процессов

В каждом интервью с нашими партнерами и клиентами мы находим всё новые и новые этому подтверждения. Кстати, совсем недавно Владислав уже делился своим опытом лидогенерации в социальных медиа, советуем ознакомиться. Для начала стоит понять общую ситуацию в которой оказался ваш клиент, какие проблемы у него были, и как вы предложили их решать? Клиент — компания, которая занимается продажей автомобилей, автодилер. Проблемы у компании были в целом характерными для подобных бизнесов с высокой стоимостью единицы товара: Клиент обратился ко мне, мы вникли в состояние дел с маркетингом, составили первоначальный поэтапный план который потом выбросили на помойку и разработали полноценную стратегию.

Перевод автодилера на новую

Меня зовут Кирилл, я делаю 2 -сервис на автомобильном рынке. Проработав в автобизнесе почти 10 лет наемным работником и предпринимателем, я так и не встретил ни одного онлайн-решения или системы, который бы помогал автодилеру продавать больше автомобилей в кредит или лизинг. В итоге я решил сделать такое решение сам без сторонних инвестиций. Это онлайн-платформа, которая решает несколько связанных задач: То есть оптимизируется весь бизнес-процесс, а не какие-то отдельные его части.

Ситуация в дилерском бизнесе очень динамично меняется, поэтому . если ваша цель – внести изменения в бизнес-процессы, можно.

Кроме того изначально предполагалось тиражирование внедренной и отработанной системы на новые предприятия, которые будут созданы при реорганизации. Исходя из ситуации, поставленных задач и имеющегося опыта для решения задач оперативного учета и оформления документации было решено использовать программу"Альфа-Авто: Для решения задач бухгалтерского, налогового учета и подготовки отчетности в фискальные органы решили использовать программный продукт"1С: Особенностью проекта было то, что внедрение шло параллельно с реорганизацией предприятия.

Система должна была подстраиваться под изменяющиеся условия и при этом обеспечивать информационную поддержку реорганизации. Поэтому в начале года все внимание было сосредоточено на отработке решения на существовавшем автосалоне. Затем решение было тиражировано и заработало в году на двух новых автосалонах. При этом не потребовалось существенной модернизации решения, несмотря на то, что за короткое время, с января по октябрь года, масштаб системы существенно вырос — с 20 рабочих мест, запущенных первоначально, до 70 рабочих мест к завершению проекта.

Без подобного программного обеспечения сегодня невозможно представить эффективную организацию деятельности автосалона. для автосалона позволяет улучшить взаимоотношения с клиентами, что, в конечном счете, обеспечивает положительную динамику объемов продаж и увеличение прибыли. Современный рынок предлагает многообразие программных продуктов, позволяющих решить вопрос взаимодействия с клиентом. Но любой программы недостаточно. Действительно эффективной на практике станет система, в которой успешно реализованы принципы управления и специфика бизнес-процессов автосалона.

к уровню сервиса, что подталкивает автодилеров внедрять интегрированные решения, оптимизирующие все бизнес-процессы — от производства до.

— комплексная система управления автобизнесом Скачать — комплексная система управления автобизнесом, формирующая единое информационное пространство на предприятии. позволяет логически связать и автоматизировать бизнес-процессы — продажи автомобилей, запчастей, услуги послепродажного обслуживания, оперативно подготовить централизованную отчетность по всем направлениям продаж.

Сегодня рынок в России активно развивается. По опыту пользователей, для создания успешной разработчики должны найти компромисс между простотой использования и широким функционалом системы. Так сложилось, что в России подобные управленческие программы развивались из учетных систем, большая часть которых создана на платформе 1С. Ее популярность обусловлена доступностью и сравнительно невысокой стоимостью, масштабируемостью, совместимостью с программами бухгалтерского учета, большим количеством специалистов по 1С на рынке труда, а также широким распространением других решений на данной платформе, благодаря чему персоналу привычен и понятен интерфейс программы.

Иностранные продукты, как правило, имеют гораздо более высокую стоимость, по сравнению с российскими разработками, но не только это является фактором выбора.

Моделирование бизнес-процесса «Сервисное обслуживание автомобилей»

Он больше не продает новые автомобили — все салоны закрыты. Газпромбанк подал иски о банкротстве компаний группы В октябре контракты с дилером расторгли и . Статистику он приводить отказался. Но сказал, что компания за свой счет передала покупателям автомобили. Также найдено решение для клиентов, внесших предоплату за новые автомобили в размере меньше их стоимости. Среди покупателей , , и не было проблем с получением автомобилей, заявили представители этих компаний.

«Чем более диверсифицирован бизнес автодилера, тем устойчивее однако процесс затронул и некоторые крупные федеральные.

Об оптимизации бизнес-процессов 13 октября Бизнес - это не то, что создается раз и навсегда. Бизнес - это сложный и хрупкий механизм, который недостаточно один раз построить: Именно поэтому важно контролировать бизнес-процессы, следить за качеством работы сотрудников, подтверждая тем самым отличную репутацию своего дела. С какими трудностями прежде всего сталкиваются руководители и управляющий персонал компаний?

Повышение клиентоориентированности, уровня сервиса и, как следствие, конкурентоспособности. Поднятие дисциплины и культуры труда персонала. Анализ функционирования бизнес-процессов и адекватная оценка выполняемой работы, особенно в удаленных офисах. Как сделать менеджмент эффективным в условиях большой географической распределенности? Как поддержать продажи на должном уровне? Какое решение стоит выбрать для перечисленных задач?

Заполните поля для связи с экспертом

Эксперты уверены, многие игроки вскоре будут вынуждены покинуть отрасль Фото: - Российская автодилерская отрасль, вместе с авторынком пережив кризис г. Налицо сокращение продаж автомобилей: В январе-сентябре г.

Бизнес автодилера требует оперативного и качественного обслуживания постоянно растущей клиентской базы и внутренних бизнес-процессов.

Проект реинжиниринга бизнес-процесса учета товара и поставки мебельного салона. Бизнес-процесс цикла создания и продвижения продукции агропредприятиями. Размер и структура основных фондов организации. Выручка от реализации продукции. Бизнес-планирование Участники процесса бизнес-планирования. Бизнес план как формальное обоснование преследуемой бизнес цели. Методика подготовки разделов бизнес-плана"Описание предприятия и отрасли","Описание характеристика продукции услуг". План маркетинга ИП Макаров.

Выделение основных бизнес-процессов при производстве железнодорожных вагонов. Управление основными процесса моделирования. Бизнес-планирование Анализ сущности бизнес-плана и раскрытие основных понятий. Изучение целей, задач, функций и принципов бизнес-планирования.

Подбор персонала для автодилеров

Пример ежедневной работы менеджера по продажам Сервисное обслуживание По мере своего развития ритейлеры начинают развивать сервис: Это требует дополнительных функциональных возможностей. Управлять продажами, а не учитывать их Вы описываете лучшие практики сервиса, закрепляя их в виде бизнес-процессов: При этом они начинают играть не просто декларативную роль, а это реальные задачи конкретным исполнителям, невыполнение которых автоматически становится заметно.

Все показатели приема и выполнения заказов автоматически фиксируются, поэтому автоматически можно проводить любой необходимый бизнес-анализ.

Автодилеры в погоне за клиентами: как не изобретать велосипед. Автор: Анастасия Бизнес-процессы агентства недвижимости и CRM-система.

В современных рыночных условиях -технологии играют огромную роль в успешности и прибыльности автомобильного бизнеса. В условиях жесткой конкуренции недостаточно обладать высококвалифицированными кадрами: В рамках заседания клуба автомобильные компании со всей страны поделятся опытом применения и оптимизации -решений. Первый блок мероприятия посвящен вопросам общего менеджмента.

Участники обсудят, почему возникла потребность у топ-менеджеров автомобильных холдингов в автоматизированных системах коммуникации между всеми ключевыми подразделениями, какие виды автоматизированных систем коммуникации существуют, какую систему выбрать, по каким критериям, как внедрить и за какой срок, как померить результат. Во втором блоке заседания речь пойдет об эффективной системе управления отношениями с клиентами и современных и -системах. Александр Усольцев, директор по продажам проекта .

Тверь внедрена уникальная методика автоматизации расчета оптимального товарного запаса с учетом специфики автобизнеса. О принципах и результатах работы данной методики расскажет Александр Грицай — ее главный разработчик и руководитель -направления компании. В последнем четвертом блоке мы поговорим об автоматизации отдела продаж. Для регистрации на мероприятии необходимо прислать ФИО участника, должность, рабочий телефон, электронную почту и реквизиты компании на .

Подробную информацию о предыдущих встречах клуба руководителей автобизнеса Вы можете посмотреть на сайте.

Методика анализа бизнес-процесса: разработка и использование