Нижегородский Бизнес-Журнал, ООО

Напечатать Изменить шрифт В закладки Бизнес на бизнесе. Деловые журналы в городах-"миллионниках" Опираясь на маркетинговые исследования и опрос издателей в регионах, мы попытались определить состав, качественные характеристики и тенденции развития деловых журналов изданий для бизнес-аудитории в российских городах с населением от миллиона человек. Еще в начале х годов журнальные рынки"миллионников" были относительно свободны. Сегодня они заполнены и динамичны - СМИ в равной степени быстро рождаются и умирают. С другой стороны, уже известны и стабильны основные игроки, формирующие информационное пространство. Эта ситуация в значительной мере характерна и для сегмента региональных деловых журналов. Почва для появления и потребность в таких проектах напрямую зависят от экономики, политики, бизнес-климата региона. Поэтому где-то они"толкаются локтями", где-то - дышат сравнительно легко, но в целом, говорить о пустующих"нишах" не приходится.

Журнал Стратегия бизнеса

Цель издания — создание открытого дискуссионного пространства для обсуждения актуальных экономических проблем, аккумулирования мнений предпринимателей всех уровней и представления точки зрения нижегородского бизнеса-сообщества. В своем приветственном слове к первому выпуску Председатель Правления, Генеральный директор ТПП Нижегородской области Дмитрий Краснов подчеркнул, что основные усилия Торгово-промышленной палаты направлены на создание условий для развития предпринимательства, совершенствование законодательства, формирование инвестиционных программ, разработку и внедрение инноваций, повышение конкурентоспособности наших предприятий на мировом рынке.

По словам г-на Краснова, значимым элементом в системе решения задач стало приобретение собственного современного офисного здания, что позволит на качественно новом уровне обеспечивать потребности членских и партнерских организаций, проводить конгрессные мероприятия и принимать бизнес-делегации из других регионов России и из-за рубежа.

Компания «Комус» занимает лидирующие позиции на российском рынке как комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от снабжения.

Однако в реальности часто оказывается, что далеко не все способны на такой режим: Новосибирский предприниматель Анастасия Шастина решила рискнуть — и перевела на хоум-офис всю свою фирму, включая себя. Она ведет дневник проекта на своей страничке в , где честно рассказывает о причинах такого решения, плюсах и минусах. С разрешения Анастасии НГС будет раз в неделю публиковать ее рассказ об эксперименте. Сегодня — о том, что натолкнуло сибирячку на мысль о хоум-офисе и от каких издержек ей удалось избавиться за первые 2 месяца.

Первый проект был реализован в мае года. Занимается организацией всех видов мероприятий, кроме частных. Хотели посмотреть, что изменится в развитии менеджеров, росте команды, привлекательности в глазах клиентов и, как следствие, в уровне прибыли. В середине декабря мы этот эксперимент закончили.

Деловой журнал готовит рэнкинг ключевых событий в финансовой сфере России и Нижегородской области за год, который будет опубликован в августовском номере издания В спецпроекте примут участие начальник Главного управления Центрального банка РФ по Нижегородской области Геннадий Комиссаров, глава Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян, а также руководители финансовых учреждений Нижегородской области, банков , страховых, лизинговых компаний , специалисты фондового рынка.

Участники спецпроекта познакомят существующих и потенциальных клиентов с изменениями стратегии своего финансового учреждения на современном этапе, расскажут об актуальных финансовых продуктах своей организации, поделятся опытом стимулирования малого и среднего бизнеса, повышения ценовой и территориальной доступности финансовых услуг.

Также они смогут рассказать о вкладе своей организации в социально-экономическое развитие Нижегородской области и поделиться мнением о возможностях развития бизнеса в регионе в период повышенных экономических рисков.

Нижегородский Бизнес-журнал, Журналы, Нижний Новгород.

Делим полученные суммы на количество рекламных полос в двух выпусках и получаем минимальную стоимость полосы, которая позволит выйти в ноль при условии продажи всех рекламных площадей. Чтобы ничего не заработать но и не разориться, что немаловажно! Хотя пройдет каких-нибудь пара недель и вы поймете, что недобор рекламы — это не страшный сон, а жестокая реальность. Рекламодатели не спешат нести свои деньги в новые малораскрученные издания.

А та реклама, которая в них имеется зачастую размещается там бесплатно, в надежде завлечь потенциального клиента и в будущем претендовать на часть пирога под названием рекламный бюджет. Так они и претендуют из месяца в месяц на это призрачный пирог пока просчитанный выше финансовый запас не иссякает окончательно. Тут уже не до заоблачных наценок на полосу.

Полезные ссылки

Пользователь, работающий с демо-версией, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Доступ к демо-версии предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля. Логином является указанный в заявке . Логин привязывается к -адресу, с которого была подана заявка. Вход в систему возможен только с этого -адреса.

Журнал Нижегородский проект работает с медиаресурсами и как журнал Услуги для бизнеса Нижнего Новгорода; Журнал Нижегородский проект в.

Интрига под водочку раскрывает Д. Гугунава Как известно, голь на выдумку хитра. В немалой степени хитрить приходится, когда продукт разрешено рекламировать лишь в ограниченном пространстве. В году я участвовал в разработке программы продвижения на нижегородском рынке новой торговой марки водки. Задача же перед производителем стояла амбициозная: Сама марка получилась на славу: Но… все мы знаем: Разумеется, сразу были налажены отношения с розничной торговлей масштабная презентация стала первым камнем в долгосрочной программе лояльности, по городу и области работала целевая команда мерчендайзеров , были привлечены крупные дистрибьюторы, организованы поставки в сетевые магазины.

И одновременно с этим велась работа с потребителями. Само собой, на открытие подтянулась пестрая братия акул пера, прельщенная не только художествами, но и аутентичным застольем в духе х: Вы что же, голубчики, решили за мой счет на рекламе сэкономить?! Мало вам название украсть, так хотите еще и меня подставить, опорочить перед законом, перед всеми, кто меня знает! К счастью, никто из присутствующих при выяснении отношений серьезно не пострадал.

Полковника с трудом выпроводили, причем он впоследствии обратился в Нижегородский арбитражный суд с иском о возмещении ему материального ущерба.

Архив: Нижегородский бизнес-журнал

Ее особый, женский взгляд на многие вещи, связанные с предпринимательской деятельностью, часто помогает решать многие проблемы и находить выход из непростых ситуаций. А еще Алена — счастливая мама троих детей. Что побудило вас заняться бизнесом?

ООО «Издательский дом «Норма» выпускает в Нижнем Новгороде рекламно -информационные журналы по всем направлениям бизнеса.

Этот новый туроператор подкупил туристов низкими ценами, но не тут то было Рынок глянцевых изданий Нижнего Новгорода по объемам доходов от рекламы занимает 5 место в России, уступая лишь Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу и Ростову-на-Дону. Не удивительно, что он сохраняет свою привлекательность для глянцевых проектов. К концу года в городе уже насчитывалось более 40 регулярно выходящих глянцевых изданий. Большое количество сетевых проектов объясняется близостью Нижнего Новгорода к Москве.

Среди местных изданий заметны: Только за первые месяцы года открылись еще 5 изданий. Быстрые темпы развития глянца не замедлили сказаться на рекламных доходах сегмента. Годовой рекламный бюджет, собираемый глянцевыми изданиями города, в году увеличился практически в полтора раза в сравнении с г.. Основной прирост пришелся на доходы изданий-лидеров глянцевого сегмента:

О журнале Нижний Новгород

Участники экспертного совета рейтинга оценивали СМИ и журналистов по трем наиболее важным, на наш взгляд параметрам: Влияние на политические и бизнес-элиты. Оценка в десять баллов является высшим показателем неангажированности того или иного СМИ и максимально сильного влияния публикуемых или озвучиваемых данным СМИ материалов на общество, политические и бизнес-элиты. Ноль баллов — показатель зависимости ангажированности того или иного СМИ и отсутствия влияния на общество и элиты.

Та же система голосования применялась и при создании рейтинга нижегородских журналистов.

Об этом и многом другом в интервью для «Нижегородского Бизнес-журнала» рассказал директор филиала ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород» Назарий.

Климатический рынок Нижнего Новгорода Климатический рынок Нижнего Новгорода Редакция журнала"Мир Климата" представляет читателям новую рубрику — региональные рынки. Наш первый материал посвящен Нижнему Новгороду. По российским меркам — это рынок средней насыщенности. Динамика развития рынка в наружных блоках выглядит следующим образом: В миллионах евро это следующие показатели: Особенности региона, влияющие на развитие климатического бизнеса Невысокие доходы населения в 4,5 раза меньше, чем в Москве, и в 1,5 раза меньше, чем в Самаре и Екатеринбурге , короткое и нежаркое лето делают кондиционер в Нижнем Новгороде предметом далеко не первой необходимости.

Однако, начиная с года, существенно увеличился поток российских и иностранных инвестиций в Нижний Новгород. В году запланирован переход от"точечной" к массовой застройке в регионе. Таким образом, создаются все предпосылки для более динамичного развития климатического рынка.

бизнес журнал