бизнес отели курсовая работа

На наш взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день. Область посещают не только русские туристы, но и гости из-за рубежа. В городе Архангельске проводятся конференции, выставки, спортивные соревнования и кинофестивали. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы. Объектом нашего исследования следует считать особенности обслуживания туристов на предприятиях туризма.

организация бара курсовая работа

Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости.

Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции. Причины этого явления известны: Услуги, которые предоставляются в гостиницах, бывают основными и дополнительными. К основным услугам относятся проживание и питание.

Организация обслуживания в общественном питании очной и заочной . Ресторан - на одной из центральных улицах города, при гостинице, при бизнес-центре, .. мест при четырехзвездочном отеле. 6. Организация обслуживания туристов из Испании в ресторане высшего класса на

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства.

Курсовая работа: Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Глава І. Понятие бизнес. услуг и их предоставление в гостиницах . Как правило, туристы этого класса имеют хорошее финансирование и не жалеют Целью данной курсовой работы является показать принципы оказания бизнесуслуг в К услугам гостей в этих отелях - газеты, утренний кофе, местная.

Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. Значительный вклад в развитие этой сферы вносит международный туристический обмен, в котором особое внимание всегда уделялось и уделяется въездному иностранному туризму.

Именно прием иностранных туристов позволяет отдельно взятым странам добиваться высокого уровня развития своих экономических успехов. Российская Федерация обладает большими и разнообразными туристическими ресурсами, которые привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов. Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики.

Однако результаты, достигнутые нашей страной в области международного туризма, остаются пока еще очень скромными. Актуальность работы очевидна, так как , за последнее время увеличился турпоток въездного туризма и вопрос обслуживания иностранных туристов на высоком уровне стоит на первом месте для многих гостиниц России. А сфера гостиничных услуг представляет собой огромный сектор туриндустрии туризма страны. Цель курсовой работы - изучить особенности приема иностранных туристов.

В стоимость тура входит:

При отеле может быть несколько ресторанов или не быть ни одного, да и по типу рестораны тоже могут отличаться. В больших, входящих в известные гостиничные сети, обычно два ресторана — фешенебельный, фирменный и небольшой, типа кафе. Они обслуживают и проживающих в отеле, и людей, приходящих со стороны. В последнее время в связи с возросшей требовательностью посетителей рестораны стараются повышать качество приготовления пищи и обслуживания.

Гостиничные рестораны управляются менеджерами, которые обязаны поддерживать высокое качество обслуживания посетителей, руководить обслуживанием гостей в номерах, через мини — бары и коктейль — барах. Проблемы ресторанов при гостинице следующие:

Купить курсовую работу на тему «Организация работы службы приема и службы приема и размещения гостиницы «Аврора Парк Отель» города это неотъемлемый рычаг в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса. связанных с этим услуг: организации питания, уборки и обслуживания номеров.

Организация работы коктейль бара - Курсовая работа , страница 1 Сохраненная копия Содержание 1 Развитие коммерции и предпринимательства в России на современном этапе 2 Организация и технология коммерческой Организация и технология обслуживания в барах - Контрольная Сохраненная копия Контрольная работа для студентов-заочников средних специальных бара немаловажное значение имеет правильная организация рабочего места Курсовые работы: Другое Тут найдется Курсовая работа теория: Организация производства на тему: Барное дело Курсовая работа на тему: Барное дело Введение Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары , они играют заметную роль в органи Читать ещё Курсовая работа: Организация работы коктейль бара Раздел: Рефераты по менеджменту Тип: Экономика, Читать ещё Целью курсовой работы является рассмотреть организацию работы пивной бар высшего класса на 75 мест Объектом курсовой работы является пивной бар высшего класса на 75 мест Предметом курсовой работы является организация работы пивного бара высшего класса на 75 мест В соответствии с поставленной целью нужно решить следующие задачи: Составить таблицы графика загрузки зала; определить количество потребителей Организация работы предприятий общественного питания Учебное пособие М: Организация обслуживания в пивном баре на 50 мест Читать ещё курсовые работы Экономика Курсовая работа:

Организация и специфика деятельности малых гостиниц диплом по туризму , Дипломная из Туризм

Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Организация работы ресторана на 80 посадочных мест - Сохраненная копия Организация и условия труда в цехах, графики выхода на работу курсовая работа , добавлен 6 Ресторан на посадочных мест с Организация работы ресторана"Аркадия" на 50 посадочных мест Сохраненная копия 10 апр г - Курсовая работа по дисциплине: Организация работы кафе"Встреча" - Сохраненная копия Похожие Роль массового питания в жизни общества Развитие индустрии массового питания Меню предприятия кафе"Встреча" Организация производства Реферат: Курсовая ресторан - траттория Глава: Организация обслуживания посетителей кафе Содержание Введение Глава 1 Теоретические аспекты организации обслуживания Курсовая работа на тему: Организация работы ресторана 1 класса на 60 Сохраненная копия Курсовая работа: Ресторанный бизнес; Вид работы:

Организация обслуживания питания туристов в отеле"Чеховъ" г. Екатеринбург Организация обслуживания группы туристов в ресторане высшего класса. Современное курсовая работа [,2 K], добавлен Перспективные технологии ресторанного бизнеса. Формы и.

Список использованной литературы Введение Система обслуживания клиентов влияет на такие аспекты, как удовлетворенность клиентов, величина клиентов, повторные заказы и то, как организация обслуживает своих клиентов, влияет на то, какой доход она получает и, самое главное, есть ли будущее у этой организации. Уровень сервиса - это система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения, принципы которой согласуются как с национальными и религиозными традициями страны, так и с современными требованиями мировых стандартов обслуживания и отражают качественное обслуживание потребителей.

Понятие уровня сервиса относится ко всей национальной сфере услуг страны, к отдельным отраслям, к каждой фирме. Деятельность конкретного работника может соответствовать или не соответствовать требованиям уровня сервиса в рамках той разновидности услуг, где он работает. Вместе с тем уровень сервиса на всех уровнях связана между собой, формируя единообразные нормы обслуживания. Менеджмент сервиса исходит из того, что культурно, то есть качественно, со стремлением к совершенству обслуживать потребителей выгодно и прежде всего, для самих работников.

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

На факультете уделяется большое внимание практической подготовке слушателей: Для ознакомления с требованиями международных и национальных стандартов качества обслуживания туристов организуются выездные учебно-методические занятия на ведущие турпредприятия Республики Беларусь: По окончании 1 курса для слушателей переподготовки предусмотрена двухнедельная стажировка на туристических предприятиях республики: В ходе стажировки слушатели закрепляют полученные знания и приобретают профессиональные навыки специалистов сферы туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения, а также имеют возможность дальнейшего трудоустройства.

«Организация обслуживания в общественном питании» Курсовая работа в соответствии с ГОСТ состоит из следующих перспективы развития ресторанного бизнеса в России как важной части индустрии .. Организация обслуживания в коктейль – баре высшего класса на 50 человек.

К примеру, важной персоной для гостиницы районного центра вполне может стать артист-гастролер областной филармонии. Но уже в столичном пятизвездочном отеле такой клиент вряд ли будет выделяться из общей массы постояльцев. В этом заведении подход наверняка будет совсем иным: Повышенный уровень комфорта выражается в соответствующем оформлении номера, оснащенности его теле-, видеоаппаратурой и другой техникой, наличии свежих цветов, конфет, шампанского и т.

Для демонстрации престижности гостиницы, например, оформляют стенды с фотографиями известных постояльцев с их автографами, вывески со списками знаменитостей, которые в разные годы останавливались в этой гостинице, и т. К примеру, в гостиницу прибыл известный политик артист, бизнесмен, ученый и т. Вполне понятно, что руководство гостиницы захочет видеть этого постояльца и в следующий его приезд. Индивидуальный подход к такому клиенту в первую очередь заключается в установлении дат его возможных дальнейших посещений.

Курсовая работа - Особенности организации работы мини-отелей - файл 1.

Организация обслуживания гостей в гостиницах категории 5 звезд. Стандарты обслуживания и требования к обслуживанию персонала. Технологический цикл обслуживания гостей. Проблемы обслуживания гостей в гостинице. Подходы к созданию в гостиницах системы поощрения постоянных гостей и программы лояльности.

Курсовая работа по МДК Организация обслуживания в . высшего качества на человек); Организация обслуживания туристов из Испании. ( На примере обслуживания в ресторане высшего класса на мест при четырех звездочном отеле.) .. Кристофер Эгертон-Томас «Ресторанный бизнес».

Сокращать их или давать в другой формулировке не допускается. Особое внимание должно быть уделено освещению основных направлений развития ресторанного бизнеса в регионе, использованию новых технологий и повышению культуры обслуживания в сфере сервиса. Привести конкретные примеры деятельности предприятия общественного питания, аналогичных проектируемому. Введение должно быть кратким. При работе с литературой необходимо предварительно ознакомиться с отобранной информацией по каждому разделу, систематизировать материал разных авторов, не допуская дословного переписывания.

При анализе литературы студент должен рассмотреть различные точки зрения по изучаемому вопросу. Обзор литературы должен отличаться четкостью изложения, логической последовательностью материала, раскрывающего тему курсовой работы.